links will be here
Поиск по:
Сайт
Каталог
Контакты

Тел: (499) 272-17-34
mail: mail@tdruskon.ru
Задать вопрос менеджеру

Лидеры продаж

• Шампиньоны резаные
• Кукуруза сладкая
• Горошек салатный

Перейти в "Лидеры Продаж"



Новинки


Перейти в "Новинки"
История компании

ТД «РУСКОН» История становления Компании

Как все начиналось . . . . . . . . .

Торговый Дом «РусКон» ( «Русские Консервы» ) начинал свое развитие в далекие 90-е годы, когда торговлей пытались заниматься практически все, но далеко не у всех это получалось.

У истоков Компании стоял человек, сделавший так много для становления и развития Компании, наш сегодняшний руководитель, генеральный директор ТД «РусКон».

В 1993 году было принято решение открыть торговое предприятие, по оптовой торговле продуктами питания. С самого первого дня Мы начали работать с Москвой и регионами Российской Федерации, тогда еще СНГ.

Становление Компании

Компания начинала свое становление «с нуля». Было принято решение арендовать помещение под офис в двухэтажном здании в одном из спальных районов Москвы, а первый склад Торгового Дома «РусКон» составлял всего 100 метров! и находился в подвале жилого дома. Количество сотрудников насчитывало всего 5! человек, которым приходилось заниматься одновременно выполнением своих непосредственных обязанностей и всем остальным, необходимым для становления и развития Компании. Приходилось одновременно и управлять Компанией, и искать производителей, вести с ними переговоры и заключать сделки; находить рынки сбыта продукции, обсуждать с потенциальными клиентами условия и подписывать договора; организовывать отгрузки, принимать товар от поставщиков, не говоря уже о необходимости ответов на телефонные звонки, ведения отчетности и документации, выполнения других повседневных офисных дел. Наверное, нет необходимости пояснять, что большую часть всех этих обязанностей брал на себя именно наш сегодняшний руководитель, постигая все области функционирования предприятия с нуля и прокладывая тем самым дорогу к Будущему Компании.

Первая продукция, с которой Торговый Дом начал свое становление на Российском рынке были соки «Фортуна», которые производились в Польше. Постепенно Компания начала расширять ассортимент своей продукции, Мы стали закупать джемы, варенья, потом появились кукуруза и зеленый горошек. Постепенно у Компании появились возможности сотрудничать с Венгерскими производителями, и Мы пополнили свой ассортимент новыми торговыми марками. Странами, с которыми работала наша Компания на тот период, были Польша и Венгрия.

В 1994 году Мы полностью определились со сферой деятельности Компании, было принято решение развивать ассортимент плодоовощной консервации, пополняя его новыми торговыми марками и новыми производителями. Основное внимание решили направить на развитие овощной и плодовой групп продукции.

В 1994 – 1995 годах Компания начала сотрудничество с Фирмой «Глобус» - крупнейшим производителем плодоовощной консервации еще с начала 20-го столетия. Первой нашей официальной дистрибуцией стал зеленый горошек торговых марок «ДЕКО» и «ГЛОБУС».

Первыми нашими клиентами стали оптовые базы Москвы и Московской области, постепенно Компания начала осваивать региональных клиентов, продвигаясь от Центральной части и городов - миллионников к дальним уголкам Российской Федерации.

Число наших сотрудников стало расти, появилось более четкое распределение обязанностей между сотрудниками – специалисты по продажам, закупкам, офисные работники, сотрудники склада – стали работать в Компании и создавать условия для дальнейшего процветания и развития Торгового Дома «РусКон».

Компания смогла арендовать офис, расположенный в более удобном районе, площади складских помещений постоянно росли, - с первоначальных ста метров, перебрались на 500, далее на 800, а затем и на 1.500 квадратных метров.

Одним из крупных достижений нашей Компании стоит отметить то, что Мы смогли успешно пережить кризис 1998 года! Всем известно, что при сложной ситуации на экономическом рынке России многие Компании, до этого стабильно и успешно работавшие, просто обанкротились и развалились в одночасье. Торговый Дом «РусКон», благодаря мудрому и четкому управлению Владимира Васильевича в сложившейся ситуации выстоял и продолжил свое существование и развитие на Российском экономическом пространстве.

Компания продолжила освоение рынков сбыта продукции по регионам России, продвигаясь в районы Дальнего Востока и Южно-Сахалинска. Площади наших складских помещений увеличились до 2.500 квадратных метров, количество сотрудников постепенно росло.

В 2003 году руководством Компании было принято решение о создании своих торговых марок. Появилась торговая марка «ДОБРАЯ ТРАПЕЗА», а позже «БОГАТОЕ ЗАСТОЛЬЕ» и «ЗОЛОТОЙ ФАЗАН». Ассортимент этой продукции начинался с 4 – 5 наименований и вырос за полтора года до 50, продолжая активно развиваться и расти.

Сегодняшний день. Цели и Задачи Компании

На сегодняшний день в нашем ассортименте более трехсот наименований плодоовощной консервации овощной, плодовой, мясной, молочной и сладкой групп. Мы являемся официальными дистрибьюторами таких торговых марок, как «ГЛОБУС», «ДЕКО» (Венгрия), «БУЛГАРКОНСЕРВ» (Россия), «ДОСИ» (Франция»,  собственные торговые марки это «ДОБРАЯ ТРАПЕЗА», «БОГАТОЕ ЗАСТОЛЬЕ», «ЗОЛОТОЙ ФАЗАН».

Мы работаем с крупнейшими оптовыми структурами и торговыми объединениями по всей территории России, начиная от Центральной части, охватывая регионы Севера и Дальнего Востока до Южных областей российской федерации.

Компания арендует офис в одном из старейших районов Москвы – Лефортовском, склад, площадью 4.000 квадратных метров, находится в г. Лобня (10км. От МКАД), что позволяет удобно и без лишнего стояния в московских пробках отгружаться нашим клиентам. Число наших сотрудников постоянно растет, Компания планирует открытие новых направлений и освоение новых рынков сбыта. Проведение корпоративных мероприятий ( Новый Год, День Фирмы), подарки к праздникам способствуют формированию сплоченного и дружного коллектива Торгового Дома «РусКон».